Всего в Смородине 130 243 объектов и 12 027 участников

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Путешествия по России

Рейтинг oбъекта: 1

Мнение посетителей

Водопад

Республика Башкортостан, Баймакский район
Широта: 52.75749 (52° 45' 26.964" N)
Долгота: 58.372181 (58° 22' 19.852" E)
Без выходных
Полнота информации
100%
Добавил: Редактор

Описание

Водопад Гадельша, другие названия - Ибрагимовский, Туяляс – самый большой в Башкирии. Его высота около пятнадцати метров. Находится недалеко от Сибая (около 20 км). Но до н/п Гадельша - ближе в разы. Весной добраться довольно сложно из-за разбитой дороги. В любом случае, доехав до турбазы, дальше нужно пройти несколько километров пешком. Сначала нужно проехать 15 км по грунтовке до турбазы. Где нужно свернуть направо и по лесной дорожке через 5 км будет поляна у подножья гор. От неё вверх идёт узкое глубокое ущелью с высокими скалистыми склонами и ступенчатым дном. Водопад многоступенчатый с достаточно труднопроходимой тропой в самых верховьях для людей без подготовки и с детьми. Координаты водопада указаны приблизительные.

Объекты поблизости

Радиус: м.
Развернуть карту
Свернуть карту

Как добраться

5 апреля 2019г.

От г. Сибай доехать до деревни Старый Сибай, проехать насквозь по извилистой дороге, на окраине справа у вас должна остаться местная школа. Далее асфальт закончится и будет насыпная дорога. Вскоре будет развилка, указателя может не быть, повернуть нужно направо в гору (дорога на базу отдыха). Ехать км. 8 по насыпной. Если поехать доконца по ней, то/. вероятно, упретесь в территорию этой базы. Если за метров 500 до изгиба дороги повернете на проселочную направо (поворот отмечен туристической меткой) и будете придерживаться левее, то приедете к указателю водопада. Еще через некоторое расстояние начнутся стоянки туристов. Вскоре достигните дорожного тупика и нужно будет идти пешком в горы 1,5 км. На осмотр достопримечательности нужно около 2-х часов как минимум. Источник https://www.youtube.com/watch?v=EJ5vj8o_Kb4