Фестиваль "Нашествие 2016", часть первая
Виртуальный тур VR 360 — фестиваль «Нашествие 2016», группа «Муха»
Первой песней дуэта, попавшей в ротацию, оказался трек «Микрофон», дебют которого состоялся 6 октября 2006 года на Нашем радио.
«Отцами-основателями» «Мухи» стали два музыканта: барабанщик Антон Якомульский из группы «Ногу свело!» и певица Александра Чугунова (она же СашаЧ).
Свой первый коллектив Якомульский основал в 14 лет, второй – в 16. После знакомства с Максом Покровским появилась группа «Ногу свело!», а последний проект артиста – «Муха». В «Мухе» артист играет на барабане и пишет музыку.
Вокалистка коллектива закончила журфак МГУ и несколько лет работала по профессии. С 11 до 15 лет школьница Александра Чугунова была телеведущей в детской программе «Волшебный микрофон» на Красноярском телевидении, а в более взрослом возрасте трудилась в молодёжном журнале Cool.
Со своим будущим коллегой Якомульским СашаЧ познакомилась благодаря работе – молодая журналистка брала интервью у участников группы «Ногу свело!». Музыкант в то время как раз искал солистку для исполнения своих песен, а вокал Чугуновой ему понравился – так и возник их совместный проект «Муха».
По словам Антона Якомульского, учиться игре на музыкальных инструментах он начал в 6 классе – хотел произвести впечатление на девушку и за неделю или две до одного из школьных мероприятий взялся за гитару. А cпустя какое-то время решил переключиться на барабаны.
На сегодняшний день «Муха» — это четыре музыканта: вокалистка СашаЧ, фонтанирующий идеями барабанщик Антон Якомульский, спокойный и взвешенный гитарист Алексей Кожаков (экс-«Уматурман») и всегда удивляющий чем-то новым бас-гитарист Дмитрий Сироткин.
Коллектив абсолютно независим и не боится экспериментов. Музыканты не следуют единой концепции и подвластны только своему вдохновению. Песни записываются и переписываются, пробуются жанры и стили. Сами ребята говорят о своих репетициях как об «издевательстве над студийной работой».
Их тексты — не поиск смысла жизни, а сама жизнь. Здесь нет напускной патетики. Здесь есть веселая реалистичность: мир такой, какой он есть, и усложнять его ни к чему. В их музыке отсутствует ложная эксцентрика, однако полно чистой экспрессии.
Вместе с тем при внешней несерьезности, музыканты очень требовательно подходят к своему творчеству, доводя до совершенства («мушиного» совершенства!) живое звучание.