Всего в Смородине 130 332 объектов и 12 027 участников

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Путешествия по России

Блог

8 записей
9 сентября 2021, 11:28 0 486
 Скалы Петра Гронского. Отдых выходного дня. Осень прекрасное время для загородных путешествий. В первых числах сентября мы съездили на скалы Петра Гронского. Подъехав к ж/д станции 479 км. в окрестностях посёлка Исеть, оставили машину и пошли по протоптанной лесной тропинке. Через минут 15-20 вышли к первому скальному хребту. Исследова...
20 августа 2021, 08:59 0 544
Уральские горы  Исеть стена под Екатеринбургом. Недалеко от Екатеринбурга находится поселок Исеть, он окружён несколькими скальными массивами, один из которых мы посетили в начале августа. Вторая половина лета - отличное время для лесных прогулок. Жара спадает, клещ не опасен, комар не страшен, и мы собрались на природу. Уральские горы хо...
17 июня 2021, 21:45 0 731
#2 Мы снова на озере Таватуй, на пляже Горизонт. Отдых выходного дня. Спустя неделю-другую мы снова приехали на озеро Таватуй. Но в этот раз остановились на пляже Горизонт, который расположен за упомянутой выше базой. За въезд на машине пришлось заплатить 400руб. Инфраструктура пляжа убитая, зато вход в воду песочный, причем не только в начале, но и далее. Гори...
17 июня 2021, 21:36 0 511
Таватуй озеро. Отдых выходного дня. В этом году на Урале май оказался на редкость теплым, народ массово ринулся оккупировать все близ находящиеся водоемы. И мы не исключение, так же открыли сезон купания до наступления календарного лета.
8 мая 2021, 23:52 0 475
День 3. А мы идем, гуляем по Москве. Столовая №57. Храм Блаженного. Зарядье. Канатная дорога. 04.21 Третий день мы решили начать с посещения легендарной Столовой №57, которая находится на 3 этаже ГУМа. Пообедав, пошли в храм Василия Блаженного, послушали восхитительные церковные песнопения в исполнении мужского квартета. Затем спустились в парк Зарядье к парящему мосту и под огромную стеклянну...
8 мая 2021, 23:45 0 482
День 2. А мы идем, гуляем по Москве. ВДНХ. Павильоны Азербайджан, Белоруссия, Космос. 04.2021 Во второй день мы посетили ВДНХ (выставку достижений народного хозяйства), построенную в далекие 50-е годы прошлого века. К сожалению, всей красотой насладиться не посчастливилось, т.к. центральная площадь с фонтанами была на реконструкции. Мы посетили павильоны Азербайджан, Белоруссия и Космос....
8 мая 2021, 21:58 0 457
День 1. А мы идем, гуляем по Москве. Москва - Сити, мост Багратион, Зарядье парящий мост. 04.2021 Всем нашим планам не суждено было сбыться. Первоначально мы собирались посетить не только перечисленное в названии, но так же Останкинскую башню, Мосфильм и парк им. Горького. Экскурсии в башню оказались закрыты из-за пандемии, на киностудию надо было договариваться заранее (хотя бы за пару неде...
8 марта 2021, 00:17 0 556
Зимняя поездка на озеро Тургояк. Обзор шале.