Всего в Смородине 130 248 объектов и 12 027 участников

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Путешествия по России

Архив / 2020

13 записей
6 декабря 2020, 19:07 0 697
Огонь от lCaptainfracassel. Решил показать как быстро развести огонь зимой.
21 ноября 2020, 18:33 0 718
Гора колпаки. Ноябрь (14 по 15 число) 2020. На конец мы дошли до вершины горы Колпаки горнозаводского района. Погода нас встретила шквалистым ветром и холодным снегом. Мои руки так замерзли что я еле еле держал камеру, но вид с этой вершины заставлял забыть о всяких таких мелочах.Я просто стоял на вершине и наслаждался прекрас...
3 ноября 2020, 14:20 0 677
Пещера первомайская. Река Усьва. The cave may day. The River Usva. Набрёл на пещеру первомайскую, ориентиров практически не было, но повезло нашел её. Вообще хорошее место для ночевки зимой, даже без палатки.I came across the may day cave, there were almost no landmarks, but I was lucky to find it. Generally a good place to spend the night in wi...
30 октября 2020, 18:46 0 629
Усьвинские столбы день третий. Usva pillars a day three. После двух дней похода на панорамный камень я решил остаться на усьвинских столбах, встретить рассвет. Что из этого получилось смотрите сами. День третий на столбах. After two days of Hiking on the panoramic stone, I decided to stay on the Usva pillars to meet the dawn. See for ...
21 октября 2020, 17:14 0 617
Избушка здоровья. Сарматский лес. Речка, костер. The hut of health. Sarmatian forest. River, fire. Ночью мы дошли до избы здоровья, переночевали в палатках. Ночью выпал снег с дождиком. Отдохнули, запалили костер на утро. Места там загляденье. Я прогулялся до речки. At night we reached the health hut and spent the night in tents. Snow and rain fell during the night. We rest...
6 октября 2020, 19:12 0 636
Лесной ресторан. Релакс в лесу. Вот опять выбрались мы с Русланом на кемпинг отдых как хотите назовите). Построили скамейку, сделали полезное дело. Ну, а потом расслабились. Отличный получился отдых. Всем советую и рекомендую! Here again we got out with Ruslan on camping (whatever you want to call it). We built a bench and ...
20 сентября 2020, 17:23 0 684
Экстремальный спуск с усьвинских столбов. По снимал спуск со столбов. Шел, осторожничал. С утра хорошо силы есть в ногах. Спустится, конечно пустяки, а вот подниматься весь вспотеешь, выматаешся, особенно с нагруженным рюкзаком. Приятного просмотра! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/...
15 сентября 2020, 09:52 0 755
Дорога обратно на усьвинские столбы по лесу. День 2. Часть 2.The road back to Usva pillars День второй. Основное видео вообще этого похода. Мы вышли с панорамного камня в обратном направлении и движемся к усьвинским столбам. Смотрите, наш не легкий путь по вырубкам и высокой траве. Смотрю сейчас и прям мурашки по коже). Тропа, конечно, не давала расслабиться ни на минуту. П...
11 сентября 2020, 14:24 0 717
Скала панорамная. День второй. Часть 1. Стою, снимаю, со скалы панорамной, панораму) Красота что тут сказать.ЕЩЁ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/UCz2yo3AlXy49DI...
5 сентября 2020, 19:07 0 772
Балатовский парк. Велопрогулка. Прокатился по балатовскому парку, перми) ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/UCz2yo3AlXy49DI...