Всего в Смородине 130 016 объектов и 12 026 участников

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Путешествия по России

Камышлинский водопад

Рейтинг oбъекта: 1

Мнение посетителей

Водопад
Пешие походы

Республика Алтай, Шебалинский район
Широта: 51.669873 (51° 40' 11.543" N)
Долгота: 85.756143 (85° 45' 22.115" E)
Без выходных
Полнота информации
100%

Описание

Камышлинский водопад водопад в Шебалинском районе Республики Алтай на реке Камышла (левый приток Катуни), в 400 м от её устья. Местоположение соответствует примерно 490-му километру Чуйского тракта, который идёт по противоположному, правому берегу Катуни (между селами Барангол и Усть-Сема). С 1996 года водопад имеет статус памятника природы Республики Алтай. Камышлинский водопад — один из популярных и посещаемых туристами природных объектов в низовьях Катуни. Водопад состоит из двух каскадов, общей высотой 12 м. К водопаду ведет тропа от пешеходного подвесного моста через Катунь от туркомплекса «Царская Охота» в 1,5 км ниже по течению, это самый короткий путь, но проход по мосту платный — 100 руб.. В 1940 г. колхозниками из с. Камлак на р. Камышла была построена водяная мельница. Во время войны она была переоборудована в лесопилку. Бревна к лесопилке сплавляли по Катуни, а тёс и доски везли по дороге вдоль Катуни. Зимой был санный путь по льду. В настоящее время можно увидеть бревна с металлическими оковами — почерневшие от времени валы мельницы.

Маршрут выглядит следующим образом: Бийск Сростки Майма Манжерок Усть-Муны Камышлинский водопад Расстояние от Бийска примерно 149 км. Из которых 3 км придется пройти пешком.

Источник: http://welcometoaltai.ru/attractions/kamyshlinskij_vodopad/#close

WelcometoAltai.ru

Объекты поблизости

Радиус: м.
Развернуть карту
Свернуть карту

Как добраться

6 марта 2018г.

Самый короткий путь на водопады — через турбазу «Царская охота» перед Баранголом. На турбазе подвесной пешеходный мост через Катунь — проход платный, 100 руб. Этот маршрут хорошо подготовлен, везде указатели, заблудиться невозможно. Есть и другие маршруты до водопада. Перед селом Усть-Сема будет развилка, уходим на право по указателю на Ташанту. Пересекаем Катунь по новому мосту. Сразу за мостом останавливаемся, паркуем машину на обочине. В принципе оставить ее на трассе безопасно, никто ее не тронет если она будет припаркована по правилам. Далее пешком около 3 км. От трассы поворачиваем направо и идем по левому берегу Катуни вниз по течению. Будет хорошо заметная тропа вдоль берега, она и приведет прямо к водопаду. Если боитесь за машину, можно проехать прямо до Усть-Семы. Перед селом будет крупная АЗС Роснефть, можно оставить машину там на парковке. У заправки есть охрана и камеры, с машиной точно ничего не случится, но ваш путь пешком увеличится на 1,5 км. От АЗС нужно будет пешком вернуться к развилки и перейти по мосту на другую сторону Катуни. Далее как описано выше. Маршрут до Камышлинского водопада достаточно прост, его смогут преодолеть люди любого возраста. Можно брать с собой детей.