Всего в Смородине 130 279 объектов и 12 027 участников

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Путешествия по России

Водопад Верх-Карасу на левом притоке Чуи у места впадения, недалеко от села Чибит на Алтае

Рейтинг oбъекта: 1

Мнение посетителей

Водопад
Река

Республика Алтай, Кош-Агачский район
Широта: 50.331867 (50° 19' 54.721" N)
Долгота: 87.427178 (87° 25' 37.841" E)
Без выходных
Полнота информации
100%

Описание

Малопосещаемый, хотя относительно легкодоступный. Высота падения около 12 метров. Находится на противоположной от Чуйского тракта стороне реки Чуя, на реке Карасу. В период большой воды (весна - начало лета) заметен прямо с трассы. Верх-Карасу — небольшая речка, левый приток Чуи. Место впадения недалеко от села Чибит. Водопад расположен в километре от устья реки. Высота падения около 12 метров. В большую воду (конец весны — начало лета) виден даже с Чуйского тракта не доезжая 6 км до села Чибит на противоположной стороне реки Чуи. Водопад малопосещаемый туристами, несмотря на свою легкодоступность, поэтому окрестности водопада чистые и не замусоренные. Недалеко от водопада можно найти хорошие места для ночевок.

Маршрут выглядит следующим образом: Бийск Сростки Майма Манжерок Усть-Сема Шебалино Семинский перевал Онгудай Иня Белый Бом Водопад на реке Верх Карасу. Расстояние от Бийска примерно 448 км. Из которых 5 км придется пройти пешком.

Источник: http://welcometoaltai.ru/attractions/vodopad_verh-karasu/
WelcometoAltai.ru

Объекты поблизости

Радиус: м.
Развернуть карту
Свернуть карту

Как добраться

5 марта 2018г.

Проезжаем село Иня, продолжаем не спеша ехать вперед по Чуйскому тракту. Вокруг красоты неописуемые, каждый поворот трассы открывает все новые и новые картины Алтая. Проезжаем Белый Бом — высокую белую скалу с отвесными склонами у дороги. Пред селом Чибит, на 780-м км (красный километровый столбик) Чуйского тракта, справа увидите старенький деревянный мост через Чую. От трассы будет идти грунтовая дорога через этот мост. Сворачиваем на нее, пересекаем Чую и за мостом поворачиваем направо. Проезжаем вдоль Чуи вниз по течению (в обратном направлении откуда ехали по трассе) по дороге около 3 км. Слева от дороги будет водопад на реке Верх Карасу. Если проехать дальше еще около 2,5 км, будет водопад на реке Ниж. Карасу.