Всего в Смородине 130 248 объектов и 12 027 участников

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Путешествия по России
27 июля 2017, 13:35 от Виталий Лебедев 4 2 1652

Тверь- Волгоград- Эльтон- Архыз Часть-1

Тверь- Волгоград- Эльтон- Архыз

Многие люди говорят, что путешествовать на машине дорого, тяжело, и не интересно, мол: «Зачем мне пол отпуска баранку крутить, я хочу отдыхать!»- Это понятно

А я больше люблю путешествовать на автомобиле, это осознанное перемещение в пространстве, я знаю как, и откуда я приехал, и как, и куда я поеду дальше. Когда я смотрю в окно на проплывающие мимо пейзажи, и вижу ,что то интересное , я останавливаюсь, и знакомлюсь с этим интересным поближе.

Путешествие на самолете, похоже на путешествие в лифте, это скорее способ переместиться из одного аэропорта в другой. Поезд лучше, но тоже не то, у него свое расписание и свой маршрут, ты можешь только сидеть и смотреть в окно.

Мы, с одним моим товарищем уже давно хотели съездить в Архыз, и пройти каким ни, будь не сложным туристическим маршрутом. И вот наши отпуска совпали! Решено, едем на машине в Архыз. Набросали план трекинга,

и план самой поездки :

• 10.06.17 Выезжаем из Твери, и к вечеру приезжаем в Волгоград.
  • 11.06.17 Знакомимся с Волгоградом
  • 12.06.17 Поездка на озеро Эльтон
  • 13.06.17 Доезжаем Карачаево-Черкесии
  • 14-19. 06.17 Трекинг в Архызе
  • 20. 06.17 Домой
  1. Что мы имеем; Автомобиль LadaGranta, рюкзаки по 80 л. Палки трекинговые, палатку, спальники, газовую горелку и запас баллонов, Миха взял мембранную куртку и альпинистские ботинки, я решил обойтись дождевиком, и обычными трейловыми кроссовками. Запас еды дней на 9, и фотоаппарат. Кошки и ледорубы мы посчитали лишними т.к. высота трека не большая.(как оказалось зря мы так подумали)

О том какое холодное, и дождливое в этом году лето не говорил кажется только ленивый. По этому поездка в южном направление рассматривалась как возможность, еще и немного погреться, хотя бы в Волгограде и на Эльтоне.

И вот день Х наступает! Вещи собраны, я и мой товарищ выезжаем в 5 часов утра в направление Москвы, всего на сегодня 1200 км. Если все пойдет по плану, то сегодня ночевать будем в Волгограде. В отеле «Фламинго» забронирован номер, на 2 ночи, для двух человек, - цена 3200 руб. предоплату не требовали.

Москву проезжаем без пробок, первый платный участок М-4 минуем в 10:00 за 100 руб. Поворачиваем на Р-22 .Далее ни каких проблем не должно быть. Тамбов, Теллермановский лес, Борисоглебск, ни каких проблем. С заходом солнца, и приближением к Волгограду начинается какой то чудовищной силы ливень, под его аккомпанемент мы и въезжаем в славный город герой Волгоград, не имея ни какой возможности оценить красоты,- ладно все завтра.

23:50 мы на месте, заселяемся без проблем. Номер не разочаровал 2 кровати и душ, -спать.

Утро, да и весь следующий день выдались солнечными, самое то для прогулки. За завтраком и беседой с администратором отеля, та пожаловалась, что их тоже мучают дожди и холода,- а у нас на завтра Эльтон. После сильных дождей степь размыкает и становиться трудно проходимой, поэтому я решил заехать на Эльтон по дороге обратно, из Архыза.

А пока нас ждет Волгоград, вперед!

Первым делом Мамаев курган,- визитная карточка Волгограда, именно поэтому весь мемориальный комплекс забит туристами как восточный базар, что ж, все равно впечатляет.

Всегда хотел прокатиться на Волгоградском трамвае, который ходит как метро под землей, и имеет подземные станции. Это «диво»!

Далее прогулялись по набережной, а от туда отправляемся на мельницу Гергарда, и музей панорамы Сталинградской битвы.

Потом заехали в Ашан докупить кое, каких продуктов, и отправились в отель.

Ревизия продуктов и снаряги, и спать.

Подъем в 5 утра, завтрак, и в путь, впереди нас ждет Кавказ. Маршрут далее такой: - из Волгограда по М-6 в столицу Калмыкии Элисту, далее Черкесск и Архыз.

Ветряк давно бездельничает, но попадались и работающие.

Степные дороги прямоезжие.

Калмыкия, край степей и ветров, исповедующий Буддизм, столица, город Элиста. Самобытный город, очень не большой,но богатый на достопримечательности, обязательно стоит с ним познакомиться поближе!

Первым делом обед в местной столовой Спутник. Адрес: ул. им. Номто Очирова, 2

Вкусно, и очень не дорого.

Золотые ворота или Алтн Босх находится совсем рядом с площадью Ленина. Сакральное сооружение установлено на Аллее Героев в парке Дружбы. Это почти что самый центр города. Неподалеку находится здание правительства Республики Калмыкия. В этом же парке находится полутораметровая статуя Будды

Пагода 7 дней, на площади Ленина.

И конечно же главная достопримечательность Калмыкии Золотая обитель Будды Шакьямуни — крупнейший Буддийский храм Европы . Расположен в центре Элисты на улиц Юрия Клыкова.

Ну вот, до свидания Элиста, нам пора ехать дальше.